Есть решение для движения через Железнодорожный тоннель

Есть решение для движения через Железнодорожный тоннель. Не исключено, что до двух месяцев после нахождения варианта усиления оползня перед тоннелем движение по одной полосе трассы «Струма» будет разрешено проходить через одну трубу тоннеля «Железница». Об этом сообщил заместитель министра регионального развития и благоустройства Захари Христов после выездной проверки. Вместе с председателем правления Агентства дорожной инфраструктуры Иво Ивановым, директором ОПУ-Благоевград Иваном Куневым, губернатором области Николаем Шушковым и директором ОДВР Георгием Кандевым он осмотрел трассу и ознакомился с проблемами.

Есть два оползневых участка, подпадающих под действие лота 3.1. от АМ «Струма» — один перед началом тоннеля «Железница» в сторону Греции, а другой после объекта, выше переулка в сторону Софии.

Для того чтобы найти оптимальное решение по укреплению оползня перед тоннелем, в понедельник будет сформирована рабочая группа, которая в течение двух недель должна дать заключение по вариантам. После этого можно ввести в движение весь маршрут в течение двух месяцев.

Эскизный проект укрепления оползня после тоннеля уже подготовлен. 10 августа он был принят Экспертным технико-экономическим советом при АПИ и получил предварительное одобрение Минфина. Выбран вариант со строительством пилотной подпорной стенки с повторным уклоном. Подрядчик этого участка трассы также заверил, что сможет завершить строительные работы в течение двух месяцев.

В самом тоннеле «Железница» нужно сделать четыре вещи, сообщил представитель компании, осуществляющей надзор за строительством объекта. Для полного завершения остается уложить слой асфальта, разметку, системы безопасности и внедрить систему SCADA. Он заверил, что туннель может быть полностью завершен и открыт для движения в направлении Греции в течение двух месяцев.

«Не нужно беспокоиться. Я не буду комментировать, почему за год не было предпринято никаких действий. Мы видим нормальные условия для введения временной организации передвижения и не создавать такой огромной напряженности в Благоевградском районе», — заявил журналистам заместитель министра Захарий Христов. Он отметил, что тоннель «Железнодорожный» является лучшим тоннельным сооружением, которое на данный момент есть в государстве.

Председатель Правления АПИ заверил, что после того, как будет выбран вариант усиления оползня перед тоннелем, не будет проблемой провести его укрепление и движение по одной полосе одновременно. Мероприятия по усилению оползня после тоннеля также не препятствуют движению по полосе в направлении Греции, так как он находится на обочине дороги в другой полосе в направлении Софии, также сообщил он. По словам Иво Иванова, цель состоит в том, чтобы как можно быстрее открыть участок для движения, чтобы разгрузить пробки.

Оцените автора
poisk-stroy.ru
Добавить комментарий